Графика А.Исачева в продаже.

Сайт по продаже картин

Мы предлагаем уникальную возможность пополнить ваше собрание картин картинами А. Исачева, написанных маслом на холсте, ДВП, есть также графика Исачев, александр исачев, исачев картины, исачев художник, картина маслом на холсте, купить картину, графика

Галерея графики А.Исачева.

Исачев Александр Анатольевич

"Посвящение другу Игорю"

Работа есть в каталоге

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Облако" 1973г, цветной карандаш, бумага

Работа есть в каталоге

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Моисей"

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Моление о чаше"

Диптих 1

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Автопортрет" из серии "Вечерний Модригал"

Все данные по запросу

"Автопортрет" из серии "Вечерний Модригал"

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

Предположительно портрет Юлии Вознесенской

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Иосиф Бродский"

Все данные по запросу

Исачев Александр Анатольевич

"Пророк"

Все данные по запросу

Образы и символы Исачева

Та настойчивость, с которой «населял» полотна рыбами и змеями Исачев, говорит о том, что для него они были не просто изящным декоративным, орнаментальным элементом, a определенными знаками. Оба образа являются важными символами в самых разных культурах, и оба амбивалентны, имеют как отрицательную, так и положительную семантику Рыба, с одной стороны, прислужница египетского ЗЛОГО бога Сета и библейского демона Асмодея. Но во многих культурах она символизирует одно И3 плодородие, воспроизводство жизни и воскресение. Рыба-воплощение индуистских богов Брахмы и Вишну (Матсья), а в христианстве как известно, — прежде всего символ Иисуса. В алхимии рыба олицетворяет мистическое перерождение.

Змея так же, как и рыба, символизирует перевоплощение и бессмертие, целительные силы (и потому является эмблемой бога Асклепия, или Эскулапа), плодородие (египетская змееголовая богиня Рененутет). Змея — одно из священных существ Афины, или Минервы — богини мудрости, искусств и ремесел. В индуизме и буддизме бессмертные змеи-наги — властители подземного мира, способные оживлять мертвецов. В христианской же традиции образ змеи имеет преимущественно негативные коннотации, олицетворяя коварство и, конечно же, искушение. Хотя и здесь не все так однозначно: вспомним медного змея, который помог Моисею перевести иудейский народ через пустыню, и в дальнейшем стал символом воскрешения («И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»).

Триптих Исачева «Крещение». Несмотря на то, что художник изображает христианский обряд, православная атрибутика оттеснена на периферию полотна. Фигура священника в центральной части триптиха и вовсе будто «теряется», растворяется в фоне. Из всех изображенных людей на священника смотрят только двое младенцев. Взгляд остальных направлен в другие стороны: кто-то смотрит вдаль, кто-тот на зрителя, глаза других опущены, у некоторых — прикрыты, РАРЫЫ, они ОНИ словно вглядываются внутрь себя. Сцену крещения осеняет Бог. Но Иисус ли это? Его лик изображен как будто в соответствии с христианской иконографической традицией. Не противоречит канону (хотя и не так часто встречается на иконах) и золотое, украшенное драгоценностями облачение: венец, напоминающий царскую корону или патриаршую митру, и роскошное оплечье. Это иконографический тип изображения Спасителя, называемый «Царь Царей» или «Великий Архиерей». И вместе с тем эти богатые украшения напоминают нам об индуистских и буддистских божествах. Безусловно, сходство усиливается оттого, что нимб над головой Бога здесь дополнен изображением лотоса, Эти цветы можно разглядеть и в роскошной растительной гирлянде, из которой — вместо облака - поднимается фигура Бога. Лотос почитался еще в Древнем Египте, где был атрибутом Осириса, Гора и Исиды, а в индуизме и буддизме стал священным символом созидающих, творящих сил, чистоты и совершенства. Существующий одновременно в трех сферах — в воде, на земле и в воздухе — лотос представляет собой модель мироздания, а также тройственности человеческой природы, единства материального, духовного и интеллектуального начал. На картине Исачева изображен семилепестковый лотос — цветок такой формы символизирует семь небес, семь планет, семь стадий трансформации, Руки Бога приподняты, большой и безымянный палец скрещены. На первый взгляд это именословное перстосложение — христианский жест благословения, составляющий монограмму имени Иисуса Христа. Но то, что этот жест на картине выполняется обеими руками, напоминает, скорее, мудры — индуистский и буддистский ритуальный «язык пальцев». Как видим, Исачев понимал постулат о том, что «Бог един», даже шире, чем это обычно принято.